top of page
Потому что:
-
у нас есть колоссальный опыт нахождения выходов из сложных ситуаций в продажах (более 25 лет)
-
огромное количество людей и проектов получили импульс от нас и взглянули на свои продажи под кардинально другим углом = получили новые возможности и результаты (решено более 1000 задач)
-
мы умеем создавать конкурентные преимущества "на ровном месте" (например, 1+1= сколько? ... не равно 2 как в линейном мышлении, не равно 3 или 4 как в менеджменте, 1+1= 11 как это делаем мы. 2+2= сколько? (... гораздо больше 22 )
Подробнее об экспертизе смотрите ОБО МНЕ
Почему мы можем говорить об увеличении продаж?
Что если успех в продажах напрямую не зависит от качества сотрудников, занимающихся продажами, а размер прибыли не зависит от того, какова экономическая ситуация в стране и какая средняя зарплата у людей?
Исходя из нашего опыта существуют 3 ключевые причины, почему продажи не происходят:
-
нет или слабые конкурентные преимущества ошибка - возражение - "мы всегда были крутые и сейчас мы круче всех, дело не в нас"
-
рынок (клиентов) недостаточно проинформирован ошибка - возражение - "мы давно работаем и нас все знают"
-
недостаточное количество и мотивированность* сотрудников, работающих с клиентами
* квалификация вторична по отношению к мотивации
ошибка - возражение - "людей, что надо нет" или "у нас опытные ребята, просто рынок слабый"
Если Вы сразу видите, что причины 1, 2 или 3 - это про Вас, то Вы можете с нами связаться и мы дадим Вам скрипт по устранению каждой из этих причин.
Чтобы увидеть, как эти причины выглядят в жизни, давайте посмотрим на кейсы по продажам из нашей практики.
История о том, как наша иллюзия о превосходстве нашего предложения мешает продажам
История о том, как управленческий перфекционизм
ограничивает продажи
История о том, как "о нас все знают" мешает нашим продажам
Решение кейса об иллюзии о нашем предложении
Решение кейса о том, как самим не мешать продажам
Решение кейса "о нас все знают"
Вы можете прислать нам Ваш кейс (в любом формате: текст, аудио, видео и др.), и мы дадим Вам варианты решений.
Для того, чтобы понять, где находятся болевые точки роста Ваших продаж, пройдите наше экспресс-тестирование.
Какие результаты Вы получите?
-
увидите ключевые направления, которые могут дать максимальный эффект для увеличения продаж
-
увидите "белые пятна" в информации о своих продажах
-
вскроете болевые точки в Вашей системе продаж
...
Экспресс-тестирование Ваших продаж
(тестирование должно занимать не более 5 минут)
Вопрос 1: Сделайте оценку: достаточное ли количество потенциальных клиентов охвачено Вашей информацией?
Artist Name
00:00 / 01:04
bottom of page