люди говорят

"Информация очень полезная, объясняется доступным языком, в легкой форме. Научили посмотреть со всех сторон на деятельность.Сейчас выполняем все рекомендации. Спасибо)))" 

— Берестень Ирина

обучение танцам

Потому что:
  1. у нас есть колоссальный опыт нахождения выходов из сложных ситуаций в продажах (более 25 лет)
  2. огромное количество людей и проектов получили импульс от нас и взглянули на свои продажи под кардинально другим углом = получили новые возможности и результаты (более 1000 задач)
  3. мы умеем создавать конкурентные преимущества на ровном месте (например, 1+1= сколько? ... не равно 2 как в линейном мышлении, не равно 3 или 4 как в менеджменте, 1+1= 11 как это делаем мы.                2+2= сколько? (подсказка: гораздо больше 22
Подробнее об экспертизе смотрите ОБО МНЕ
Почему мы можем говорить об увеличении продаж?
Что если успех в продажах напрямую не зависит от качества сотрудников, занимающихся продажами, а размер прибыли не зависит от того, какова экономическая ситуация в стране и какая средняя зарплата у людей?
Исходя из нашего опыта существуют 3 ключевые причины, почему продажи не происходят:
  1. нет или слабые конкурентные преимущества                                   ошибка - возражение - "мы всегда были и сейчас мы круче всех, дело не в нас" 
  2. рынок (клиентов) недостаточно проинформирован                                   ошибка - возражение - "мы давно работаем и нас все знают"
  3. недостаточное количество и мотивированность* сотрудников, работающих с клиентами
           * квалификация вторична по отношению к мотивации
           ошибка - возражение - "людей, что надо нет" или "у нас опытные ребята, просто           рынок слабый"
​​Если Вы сразу видите, что причины 1, 2 или 3 - это про Вас, то Вы можете с нами связаться и мы дадим Вам скрипт по устранению каждой из этих причин.

люди говорят

"Разговор состоялся обстоятельный и конкретный." 

— Бухвал Наталья

агротуристическая деятельность

Чтобы увидеть, как эти причины выглядят в жизни, давайте посмотрим на кейсы по продажам из нашей практики.

История о том, как наша иллюзия о превосходстве нашего предложения мешает продажам

История о том, как управленческий перфекционизм 

ограничивает продажи

История о том, как "о нас все знают" мешает нашим продажам

Решение кейса об  иллюзии о нашем предложении

Решение кейса о том, как самим не мешать продажам

Решение кейса "о нас все знают" 

Вы можете прислать нам Ваш кейс (в любом формате: текст, аудио, видео и др.), и мы дадим Вам варианты решений.
Для того, чтобы понять, где находятся болевые точки роста Ваших продаж, пройдите наше экспресс-тестирование.
Какие результаты Вы получите?
 
  1. увидите ключевые направления, которые могут дать максимальный эффект для увеличения продаж
  2. увидите "белые пятна" в информации о своих продажах
  3. вскроете болевые точки в Вашей системе продаж
   ...​
Экспресс-тестирование Ваших продаж
(тестирование должно занимать не более 5 минут)
Вопрос 1: Сделайте оценку: достаточное ли количество потенциальных клиентов охвачено Вашей информацией?
Artist Name
00:00 / 01:04